МБОУ "Петровская ООШ"
Оренбургская область, Александровский район, село Петровка, ул. Гагарина 56 б.
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Первый год обучения в школе – большое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет.

    Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребенок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний, и успех в этом процессе заряжал бы его новой энергией, которая способна заметно улучшить его исходные интеллектуальные показатели.

    Родителям нельзя забывать о возрастных особенностях семилетних детей, а именно о готовности психики ребенка к воспитанию волевого начала. Для возникновения у ребенка стойкой мотивации – «хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он «может», должны, прежде всего, родители – родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание – это путь к цели, маленький человек постепенно учиться ставить перед собою цели и идти к ним.

    Общая информация о ходе приёма в 1-е классы

    Классы 1-е классы
    Планируемые количество классов 1 класс
    Общее планируемое количество мест 15
    Количество поданных заявлений 3
    Количество вакантных мест для приёма 12

    Прием заявлений на запись в первый класс возможен:

    1. Через портал Госуслуг
    2. Путем личного обращения в МБОУ "Петровская ООШ"

    Перечень предоставляемых заявителем документов

    К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    2. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

    Список для родителей

    Тетради:
    1. 10 тетрадей в клетку, 12 листов.
    2. 10 тетрадей в косую линейку, 12 листов.
    3. 10 обложек для тетрадей.
    4. Обложки для учебников и учебных пособий.
    5. Папка для тетрадей.
    6. Дневник.
    Пенал:
    1. 2 синие шариковые ручки.
    2. 2 простых карандаша.
    3. Ластик.
    4. Линейка 15 см.
    5. Цветные карандаши, фломастеры.
    6. Точилка для карандашей.
    Папка для ИЗО:
    1. Набор бумаги для акварели.
    2. Гуашь (6 цветов), акварель (12 цветов)
    3. Кисти (набор из 6 шт.)
    4. Стакан-непроливайка.
    Папка для труда:
    1. Пластилин, доска для пластилина.
    2. Набор цветной бумаги, цветной картон.
    3. Ножницы с тупыми концами.
    4. Клей-карандаш, клей ПВА.
    5. Линейка 30 см.
    Физкультурная форма:
    1. Кеды или кроссовки.
    2. Спортивная форма для занятий в зале и на улице.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    - Узнавать большинство букв

    - Читать слова

    - Читать предложения

    - Писать буквы

    - Писать слова

    - Узнавать цифры от 1 до 9

    - Считать от 1 до 10 и обратно

    - Выполнять арифметические действия в пределах 10

    - Другое (что-то ещё) ___________________________

    Проверьте, отметили ли вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр.

    К сожалению, нередко родители понимают под готовностью к школьному обучению только умения ребенка читать, писать, считать - то есть то, чему его должны учить именно в школе. Однако раннее овладение учебными умениями, определенная сумма знаний не гарантируют вашему ребенку успешной школьной жизни.

    Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе?

    К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:

    • Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
    • Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
    • Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Высокий уровень школьной готовности

    Когда можно говорить о том, что ребенок всецело готов к тому, чтобы пойти в первый класс?  Когда у дошкольника: хорошее физическое развитие, он активен и бодр, не страдает хроническими заболеваниями; рука малыша отлично подготовлена к письму; у него развит фонематический слух; в общении ребенок демонстрирует широкий кругозор; его словарный запас составляет не менее 3000 слов, и он активно ими пользуется; он понимает, что такое переносный смысл слова. Он обладает определенным запасом педагогических умений - пытается читать, считать, знает цифры и счет.  Это не обязательно для поступления в школу, но такое заинтересованное поведение тоже говорит о психологической готовности малыша к обучению. Еще очень важный момент – умение регулировать свое поведение, то есть понимать правила, подчиняться им и иногда делать даже то, что не очень хочется, но надо. Если ко всему этому ребенок устойчиво стремится пойти в школу, причем не ради новых знакомств и новых игр, а именно ради обретения новых знаний – все это говорит о высоком уровне готовности дошкольника к обучению. Первый класс ждет его!

    Средний уровень школьной готовности

    Почти все то же самое отличает школьную зрелость среднего уровня. Но в данном случае у ребенка есть небольшие трудности (их можно определить, как локальные). Рука готова к письму, но мелкая моторика нуждается в улучшении. Слух у малыша отличный, он знает стихи и сказки, словарный запас достаточно большой. Показательно, что ребенок, услышав от взрослого историю или сказку, способен вести диалог о прочитанном, отвечать на вопросы мамы или папы. Он также неплохо знает цифры и некоторые буквы, произвольно регулирует свое поведение и вполне способен решать учебные задачи. Но в этом ему небольшая помощь взрослых – без внешней стимуляции учиться ему скучновато.

    Уровень школьной готовности ниже среднего

    Самое главное – это то, что желание учиться в школе у такого ребенка весьма неустойчиво: сегодня он хочет играть, завтра горит желанием получать новые знания. У него не очень развитая речь, и это сразу заметно в общении. Но не только в разговорах важна речь: одна из функций речи – регулятивная. Малыш должен уметь сам себя «уговаривать» на выполнение задач – «Нет, я не пойду гулять, пока не допишу эту строчку красивым почерком». Поэтому неразвитая речь сказывается и логике, и на воле малыша. Можно часто заметить, что при выполнении заданий он «путается в показаниях»: не умеет устанавливать очевидные сходства или различия в понятиях, не всегда способен обобщать предметы по ключевому признаку. При этом физическое развитие обычно хорошее или удовлетворительное. Когда у ребенка уровень школьной готовности ниже среднего, взрослым приходится не только помогать, но и буквально «сидеть над душой», направляя ребенка шаг за шагом в выполнении его действий. Взрослым стоит понимать, что при таком уровне готовности учиться ребенку будет трудно. Если есть возможность, момент поступления в школу лучше отложить на год

    Низкий уровень школьной готовности

    При хорошем или удовлетворительном физическом развитии у ребенка, который демонстрирует такой уровень готовности узкий кругозор, маленький словарный запас. Прочитанную сказку или рассказ он может пересказать только при активной помощи взрослого: без наводящих вопросов не обойтись. Отсутствует готовность руки к письму. Без помощи взрослого ему не под силу справляться с заданиями по возрасту, да и мотивация к учебе слабая. Такому ребенку имеет смысл на год задержаться в дошкольниках.

    Нужно всегда помнить, что есть множество объективных причин, которые могут задержать школьную зрелость и затруднить приобщение ребенка к овладению школьными навыками. Если это – определенная незрелость корковых и регуляторных структур головного мозга, то лучше дать ребенку еще один год для того, чтобы он догнал своих сверстников. Этот год лучше посвятить не обучению, а развитию и социализации малыша. Для здоровья ребенка будет лучше, если он чуть-чуть не будет дотягивать по уровню знаний, зато будет здоров физически, с нормальным неврологическим статусом, обладающий выраженной эмоциональной зрелостью – и с ярко выраженным желанием пойти в школу и научиться тому, чего он пока не знает. Ведь трудности в учебе преодолимы, а вот сложная социальная адаптация в первом классе может плохо сказаться на всех последующих образовательных успехах ребенка.

    Советы для родителей от учителя

    1. Постарайтесь настроить положительно ребенка к школе, учителю, новому коллективу.

    2. За несколько месяцев постарайтесь выработать режим для всей семьи, наиболее приближенный к школьному.

    3. Будьте внимательны к своему ребенку: как можно больше разговаривайте с ребенком, читайте, рассуждайте, будьте терпеливы к мнению ребенка.

    4. Уже в летнее время перед школой как можно больше просите ребенка делать самостоятельно, что-то вам напоминать, все это поможет вам выработать самостоятельность.

    5. За несколько месяцев до школы ежедневно в одно и тоже время занимайтесь с ребенком, он должен привыкнуть к учебной деятельности.

    6. При выполнении заданий и упражнений не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самостоятельно .

    7. Обязательно интересуйтесь успехами и неудачами ребенка у воспитателя, учителя, «ваше чадо» должно чувствовать вашу заинтересованность.

    8. В семье выработайте единую тактику общения с ребенком, свои разногласия решайте без ребенка .

    9. Никогда не позволяете себе обсуждать, критиковать учителя в присутствии ребенка.

    10. Обратите внимание на здоровье своего ребенка, если есть проблемы, прислушивайтесь к мнению специалистов.

    11. Никогда не позволяйте себе сравнивать ребенка с другими детьми.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09:00 - 11.30 Укажите время
    Вторник 14:00 - 16:00 Укажите время
    Среда 14:00 - 16:00 Укажите время
    Четверг 14:00 - 16:00 Укажите время
    Пятница 09:00 - 11.30 Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Этапы приёма документов для зачисления в 1-е классы

    Территории, закрепленные за общеобразовательной организацией

    Закрепленные территории: Постановление от 06.02.2023г. с. Александровка № 84-п «О закреплении муниципальных образовательных организаций Александровского района Оренбургской области».

    Оренбургская область обл, Александровский р-н, село Петровка    
    Оренбургская область обл, Александровский р-н, село Канцеровка

    Обращаем внимание родителей будущих первоклассников, что прием заявлений и документов в первые классы проводится на Портале образовательных услуг Оренбургской области https://www.gosuslugi.ru/group/school_enrollment
     

    При отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде, родитель (законный представитель) ребенка может подать заявление лично в МБОУ "Петровская ООШ".

    Сроки, способы подачи, а также график приёма документов для зачисления в 1-е классы

    Сроки подачи документов

    1. Для  детей, достигших школьного возраста, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ "Петровская ООШ", с 01.04.2023 года по 30.06.2023 г. 
    2.  Для детей, достигших школьного возраста, не проживающих на территории, закрепленной за МБОУ "Петровская ООШ", с 06.07.2023 года по 05.09.2023 г.


    График прёма документов

    Адрес осуществления приёма документов: 461848, Россия Оренбургская область, Александровский район, село Петровка, улица Гагарина 56 б.

    График приёма документов: в рабочие дни с 08:00 - 18:00

    Телефон:  +7(35359)26748

    Адрес электронной почты:  petrovka_school@mail.ru


    Способы подачи документов

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов:

    1. в электронной форме посредством ЕПГУ;
    2. с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
    3. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    4. лично в общеобразовательную организацию.

    Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).

    Все заявления регистрируются в установленном действующим законодательством порядке и сроках в журнале по форме.

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Перечень документов, необходимых для зачисления в 1-е классы

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1. заявление на зачисление (кроме случаев подачи заявления в электронном виде с помощью портала ЕПГУ)
    2. согласие на обработку персональных данных
    3. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    4. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    5. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    6. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    7. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    8. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    9. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Льготное зачисление в 1-е классы

    В общеобразовательную организацию обучающийся может быть зачислен во внеочередном, первоочередном и преимущественном порядках.

    Для подтверждения наличии права на льготный порядок зачисления необходимо предоставить документы, подтверждающие данное право

    Во внеочередном порядке:

    1. дети прокуроров (п. 5 ст. 44 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»);

    2. дети судей (п. 3 ст. 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации»);

    3. дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (ч. 25 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»)

    * внеочередной порядок предусмотрен только для общеобразовательных организаций, имеющих интернат (п. 9 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 г. N 458)

    В первоочередном порядке:

    1. дети военнослужащих по месту жительства их семей (п. 6 ст. 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
    2. дети сотрудника полиции (п. 1 ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    3. дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (п. 2 ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    4. дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (п. 3 ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    5. дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (п. 4 ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    6. дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (п. 5 ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    7. дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1-5 ч. 6 ст. 46 Федерального закона  от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (п. 6 ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    8. дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции,   (ч. 2 ст. 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
    9. дети сотрудника, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее – сотрудник), (п. 1 ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    10. дети сотрудника,  погибшего  (умершего)  вследствие  увечья  или  иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (п. 2 ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    11. дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее – учреждения и органы), (п. 3 ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    12. дети  гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях  и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (п. 4 ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    13. детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах    (п. 5 ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
    14. детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пп. 1-5 п. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012  № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
    15. дети лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации (ст. 12 Федерального закона от 05.12.2017   № 391-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

    В преимущественном порядке:

    1. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, дети сотрудников органов внутренних дел, дети сотрудников Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, дети граждан, которые уволены со службы в органах внутренних дел или в войсках национальной гвардии Российской Федерации по достижении ими предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел или войсках национальной гвардии Российской Федерации, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность службы которых составляет двадцать лет и более, дети сотрудников органов внутренних дел, дети сотрудников Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел или в войсках национальной гвардии Российской Федерации, дети, находящиеся на иждивении указанных лиц, дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью, дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в Следственном комитете Российской Федерации либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью, а также иные лица в случаях, установленных федеральными законами, пользуются преимущественным правом приема в общеобразовательные организации, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

    Случаи отказа в приёме заявления и документов на зачисление в 1-е классы

    1. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
    2. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в Управление образования администрации города Оренбурга

    Особенности зачисления обучающихся с ОВЗ

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные
    • Правила приема, перевода, отчисления
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie